Re: Вопрос аутентикации.

От: Roman Prokhorov, Stalker Labs <roma_at_mx_ru>
Дата: Fri 02 Feb 2001 - 16:06:15 MSK

  Hello,

On Thu, Feb 1, 2001, 4:01:21 AM GMT Maxim E. Petin <maxim@almatytelecom.kz> wrote:

>логин/пароль. Иначе почта считается посланой от "незнакомца".
>
>Если она послана от "незнакомца" значит она недолжна быть доставлена.

Неверное утверждение.

> У меня этого не получается.
>К примеру я настраиваю клиента Outlook Express на какой-либо существующий
>почтовый ящик, но без
>пароля. Имея адрес из "Client IP Addresses" я отправляю почту от имени этого
>ящика и она доходит.

1) Если пароля нет, то и имени пользователя тоже как бы нет, и почта принимается как от незнакомца.

2) Если соединение идет с клиентского адреса, значит посылающий - клиент, и дополнительной проверки не требуется.

3) Сервер обязан принимать почту от незнакомца, если она предназначается локальному пользователю. Так что Вам почта доходить будет независимо от аутентикации посылающего.

>Может быть я сделал неправильные настройки? Помогите пожалуйста !

Пожалуйста прочитайте <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/AntiSpam.html>

  Roman