Re: Вопрос аутентикации.

От: Maxim E. Petin <maxim_at_mx_ru>
Дата: Thu 01 Feb 2001 - 07:01:21 MSK

<maxim@almatytelecom.kz> wrote:

> Она настраивается в клиенте.
> На сервере её нельзя сделать обязательной, сервер обязан принимать почту
для локальных пользователей от любого кто посылает.

> Если Вы имеете ввиду "Client IP Addresses", то да.

> Чтобы отправить от имени какого-то пользователя, надо знать его
логин/пароль. Иначе почта считается посланой от "незнакомца".

Если она послана от "незнакомца" значит она недолжна быть доставлена. У меня этого не получается.
К примеру я настраиваю клиента Outlook Express на какой-либо существующий почтовый ящик, но без
пароля. Имея адрес из "Client IP Addresses" я отправляю почту от имени этого ящика и она доходит.
Может быть я сделал неправильные настройки? Помогите пожалуйста !

--
С Уважением,
Максим Петин