On Tue, Dec 05, 2000 at 07:22:14PM +0300 pauld@comcor-tv.ru wrote:
> Наш клиент занялся рассылкой спама, но был изобличен и помещен в > черный список. При этом часть писем застряла в очереди по различным > причинам. Хотелось бы корректно удалить эти письма, как заведомый > спам, и не вызывать лишних жалоб по этому поводу. > Будет ли корректно просто удалить соответствующие файлы из каталога
Рестартовать сервер. Если письма еще не начали доставляться, то можно удалить через WebAdmin интерфейс Monitors->SMTP->Waiting->host.
Boris.
##################################################################Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки <CGatePro@mx.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Получено Tue Dec 05 17:27:47 2000
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:04 MSK