Как корректно очистить очередь

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Dec 2000 - 20:27:00 MSK


On Tue, Dec 05, 2000 at 07:22:14PM +0300 pauld@comcor-tv.ru wrote:

> Наш клиент занялся рассылкой спама, но был изобличен и помещен в
> черный список. При этом часть писем застряла в очереди по различным
> причинам. Хотелось бы корректно удалить эти письма, как заведомый
> спам, и не вызывать лишних жалоб по этому поводу.
> Будет ли корректно просто удалить соответствующие файлы из каталога

> /Queue на сервере или надо делать что-то еще.

  Рестартовать сервер. Если письма еще не начали доставляться, то можно удалить через WebAdmin интерфейс Monitors->SMTP->Waiting->host.

Boris.

##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки   <CGatePro@mx.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Получено Tue Dec 05 17:27:47 2000

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:04 MSK