Возникла следующая ситуация
Наш клиент занялся рассылкой спама, но был изобличен и помещен в черный список. При этом часть писем застряла в очереди по различным причинам. Хотелось бы корректно удалить эти письма, как заведомый спам, и не вызывать лишних жалоб по этому поводу. Будет ли корректно просто удалить соответствующие файлы из каталога /Queue на сервере или надо делать что-то еще. Спасибо.
Павел
##################################################################Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки <CGatePro@mx.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Получено Tue Dec 05 16:21:46 2000
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:04 MSK