Re: McAfee Plugin

От: Alex Iliynsky <starder_at_mx_ru>
Дата: Tue 24 Oct 2000 - 13:45:08 MSD

>Сказать надо. А именно - в панели Helper'ов - остановить и запустить
заново.
>Очередь на время останова будет заторможена.

 Ага, то есть на автомате это никак не сделать.. А то у mcafee есть уже примерный скрипт для автоматического апдейта баз - его бы прицепить и оставить на автомате. Может как-то через внешний сигнал сделать обновление ?

>Видите ли - те, кому надо - ищут варианты и бегают. Г-дам из "avp", видимо,
не
>надо. Уговаривать их, сами понимаете, никто не будет. Если им интересно
>продавать только в России и где-то в Англии - то это их полное право.
>Да, кстати, - McAfee библиотеки есть еще для 6 платформ - мы просто не
успели
>пока протестировать и отладить. И линух там есть, и фрибсд, и AIX, и еще
что-
>то.

 Логично. А кстати - возможность лечения не предусмотрена, например в будущем? Хотя, психологически для юзера лучше получить отлуп, а не уведомление об излеченом вирусе, такая возможность была бы полезна imho.

Да, и еще - принципиальный вопрос - в основом листе было сказано, что цена за лицензию плагина - это цена McAfee - правильно ли я понимаю, что эти деньги уходят им. Это не коммерческий вопрос, а вопрос принципа. :)