Re: 1) А есть ли IP-based ACL? 2) Лицензии.

От: Boris Tyshkiewitch <bvt_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Aug 2000 - 20:24:26 MSD

On Tue, Aug 22, 2000 at 07:40:59PM +0400 Alexander Alekseev wrote:

> А вот @co.ru попал.

  Бывает. Но скорее это кривые руки и отсутствие нормальной службы abuse. Навороченные фильтры тут не при чем.

> Нету у него серверов! У него вообще один комп стоит. Или 2. Или 5. Даже 10.
> И он СОВСЕМ не понимает, как оно работает. К нему ходит наша служба
> тех. поддержки и переставляет винды. Да был бы хоть у одного толковый
> админ, скольких проблем у меня бы не было!!! А то ведь ничего о
> технологиях знать не хотят, пароли теряют, etc... А потом "у меня
> тут есть специалист, только он был последний раз месяц назад. Он
> тут чего-то настраивал...". А в настройках-бардак.

  Знаем. Я про это и говорю. Нет у него почтового сервера. Он использует эккаунт на нашем. Со всеми вытекающими.

> 	Я просто раз и навсегда застраховаться хочу: Есть пара клиент-аккаунт.
> Или клиент-домен. Клиент раз и навсегда привязан к подсети. Вот и пусть
> не имеет ФИЗИЧЕСКОЙ возможности лезть куда не надо. Даже (как оно
> обычно и бывает) без умысла, а исключительно по глупости.

  А куда он там может залезть? Что он может сделать такого страшного? Прочитать чужую почту не сможет. Пароли таки работают. Максимум - это прикинуться другим клиентом и заспамить всех. Так все равно службе abuse придется расследовать инциндент, и я думаю она не ошибется в наказываемом ибо информации более чем достаточно.

  В чем смысл Ваших предложений? Чем они облегчат нелегкую работу support/abuse?

> И еще я хочу, чтобы клиент был ОБЯЗАН указывать только > свой реальный обратный адрес.

  Т.е. если кто-то в своем Outlook поставит иной адрес, то его письмо будет отвергнуто на Вашем сервере? А не слишком ли жестко? Может у меня Replay-To стоит верный?

  Если такие проблемы с контролем тупых клиетов, то проще заставить их пользоваться только WebMail, и отрезать в Settings смену адреса.

  Тем не менее, если уж так сильно хочется, то напишите свою программу- фильтр, которая получает все письма, проходящие через очередь. Может делать с ними что угодно. Обычно это используется для поиска вирусов, но и в Вашем случае тоже подойдет.

  CGP честно вставляет в заголовки каждого письма IP адрес отправителя. Ищите его, сравнивайте с доменными именами, ищите там вирусы и матерные слова, тексты содержащие гостайну и все что угодно. Но изврат. Но можно. В 3.4b1

Boris.