Re: FreeBSD4.0

От: Vladimir Butenko, Stalker Software, Inc. <Vladimir_Butenko_at_mx_ru>
Дата: Mon 29 May 2000 - 16:00:08 MSD

On Mon, May 29, 2000, 11:44:36 AM GMT
  Alex Iliynsky <starder@rosinter.ru> wrote:

> [...]
>больше беспокоит. Машина не загружена _совершенно_ - там
>2xPPro200/128MB/10000RPM UWSCSI - кроме Cgate, там никто процессор не жрет.

> Ну а предположения - в каком месте нестыкуются Free и Cgate? на каком
>участке стыка - на multithreading ? Почему, когда cgate отрубается - он по
>top переходит в Accept/sbwait, вместо своего обычного poll ? Может это
>чем-то поможет для определения причины. Ну не может такого быть - Free
>кривая - точнее она может быть кривой, но должны быть конкретные места
>кривизны, и причинно-следственная связь между процессом работы Cgate и этой

Послушайте, FreeBSD - при всей ее детскости - это таки уже довольно большая система. Для того, чтобы понять, что там конкретно в каком месте напортачено - надо разобраться в ней во ВСЕЙ. Для систем даже в 5-6 раз более простых, чем FreeBSD - разбираться в таких вещах бессмысленно: написать все заново проще, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разобраться.

Ошибки с multithreading-ом в 2.2.x были столь грубые, что их еще можно было найти просто просмотрев тексты - за полчаса. Ошибок в 3.0 я за полчаса не нашел - они, скорее всего, были в ядре - потому что треды сильно завязаны на маскировку прерываний - которая в ядре. Но ошибки там были - чему свидетельство многочисленные зависания всех малтитредовых программ под FreeBSD 3.x (кроме CGatePro для нее еще был multi-threaded newsserver). На исправление этих ошибок у них ушло 18 месяцев.

Что конкретно не работает в FreeBSD 4.0 - я не знаю. Могу только присоединиться к предыдущим ораторам: поставить ЧИСТУЮ FreeBSD 4.0-STABLE, с ЕЕ библиотеками,
и посмотреть. CgatePro на FreeBSD - слинкован динамически. Поэтому если библиотеки остались от FreeBSD 3.x - или осталась некая смесь их 3 и 4 - то может быть что угодно.

>Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
>Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
>Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
>Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>