Re: Ликвидация домена MX.RU

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Apr 2015 - 16:08:32 MSK

Здравствуйте.

Я думаю, что уже можно сказать: договорились, что этот список рассылки будет доступен по адресу CGatePro@ru.stalker.com, а его архив - http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html. Все подписанные адреса уже скопированы в новый список рассылки. Писать в новый список пока не надо, постинги и подписка - в режиме модерации. Как только переезд завершится, будет сообщение.

> ---
> (c)ALex

Dmitry Akindinov
Получено Wed Apr 22 13:08:40 2015

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 22 Apr 2015 - 16:17:32 MSK