Re: Новые пакетный менеджер во FreeBSD и старые пакеты CGP

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 13 Feb 2015 - 21:17:39 MSK

Andrew A. Vasilyev wrote:

> Правильно, но речь-то шла о пакете для 8-ки :-))

BTW я поставил его на 9-ку (интересно стало посмотреть на свежий CGP в тестовом режиме), и всё работает.

> И да, странно, что никто не озаботился написанием конвертора для
> пакетов от старого менеджера на новый. :((

Конвертор базы пакетного менеджера в новый формат есть, это pkg2ng. А зачем мог бы пригодиться конвертор именно пакетов, кроме редких экзотических случаев наподобие обсуждаемого :-), с учетом того, что пакеты моментально устаревают и проще построить свежие из портов?

Только для проприетарного софта, распространяющегося в бинарных пакетах, но тут уж вендоры должны бы сами следить. Хотя вот и на kaspersky.ru пакеты под FreeBSD лежат в старом формате...

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 14 Feb 2015 - 00:23:36 MSK