Re: пользовательские правила

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 09 Sep 2014 - 07:23:22 MSK

Здравствуйте,

On 2014-09-03 17:53 , Дмитрий Балаев wrote:

> т.е. если я правильно понял, поймать звонок из группы можно только на

> уровне серверных правил.

> тогда как быть, если действие над звонком, которое нужно совершить, > требует авторизации (например перевод его на внешнюю линию)?

Если к звонкам надо применять правила, то не стоит обрабатывать их с помощью групп. Если абсолютно необходимо это делать, то надо использовать B2BUA приложение.

> ----- Original Message ----- From: "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru>

Dmitry Akindinov

Dmitry Akindinov
Получено Tue Sep 09 03:23:31 2014

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 09 Sep 2014 - 08:17:47 MSK