Re: spamd: failed to create readable default_prefs

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Mar 2014 - 19:07:23 MSK

День добрый Victor,

Tuesday, March 18, 2014, 4:50:15 PM, Вы пишете: ...

VS> Я всегда использовал в однопользовательском, т.к. по лени своей не
VS> хотелось организовывать какой-то доступ пользователей CGP к
VS> пользовательским предпочтениям. Это ведь надо сайт писать, авторизацию
VS> и т.п.

Да, есть такое дело, но прикрутить готовую морду на php с авторизацией в CGP можно, веселее если ты и php на самом CGP хочешь поиметь... ...

VS> sa-cgp не менялся, поменялась только версия SpamAssassin.
VS> Но изволь:
VS> 33720  ??  S      0:00.80 Plugins/sa-cgp -d 212.73.124.13 -r1

Угу, хелпер получателей в SA как пользователя отправляет, да еще и по одному получателю. Попробуй -U spamd -r0 поставить и будет то, что ты хочешь, и хелпер и SA в сингл моде, но в логе потеряешь полычателя. ...

VS> Не хотелось бы, т.к. для логирования полезно.

Похоже что или/или на 3.4, или ищи в коде SA, или жди, коли бага, может поправят. Да, а зачем тебе лог с SA нужен? что ты там полезного находишь, я не помню когда в него смотрел.

VS> $ /var/CommuniGate/Plugins/sa-cgp -h Ясно, уже про опции написал выше.

VS> Я не спорю, "User: name@domain" в протоколе SPAMC передается, но
VS> на прежней версии SpamAssassin это не мешало, а для логов было
VS> полезно.

Да, возможно поменяли что-то, плюс ты для работы с sa-cgp патчи на SA накладывал может что не срослось и --nouser-config| -x не применяться.

VS> Ну я конечно прописал пока ключ
VS> "--virtual-config-dir=/var/spool/spamd/virtual1" spamd, чтобы на всех
VS> так называемых юзеров bayes_ складывался в одном месте. Но это именно VS> что хак.

Ага, хак, но либо хак, либо в коде ковыряться что там не так выяснять, выбор за тобой.

VS> Даже не слышал про такой. Порекламируй pls?

https://rspamd.com/ и дальше по ссылкам.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов. Получено Tue Mar 18 15:07:31 2014

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:38 MSK