Re: Pronto Lite звонки из LAN

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Feb 2014 - 13:58:56 MSK

Здравствуйте,

On 2014-02-20 13:06, Nikolay Kostyakov wrote:
> Dmitry Akindinov пишет:

>> Здравствуйте,
>>
>> On 2014-02-19 16:56, Nikolay Kostyakov wrote:
>>> Здравствуйте.
>>>
>>> Не работает звонки только в Pronto Lite из локальной сети  - звонок
>>> проходит , а абонентов не слышно , но из внешней сети все работает.
>>> Сам сервер  CGP версии 6.0.8 расположен на Linux в локальной сети.
>>> tcpdump показывает , что клиент Pronto Lite шлет udp media трафик вместо
>>> внутреннего почему-то на внешний интерфейс CGP , который прописан в WAN
>>> IPv4 Address.
>>> Как решить такую проблему ?
>>
>> Убедитесь, что WebAdmin -> Network -> LAN IPs настройка LAN IP не
>> стоит в Disabled.
>>

> Убедился - там стоит локальный ip адрес.
>

> Использую браузер GoogleChrome .
> Пошел голос в Pronto!Lite из локальной сети с клиента Windows только
> после установки расширения CGateAVPuginGIPS Chrome Extension.
> Чтобы установить расширение пришлось зайти в Pronto4.
> Хотя из внешней сети из под GoogleChrome звонки в Pronto!Lite отлично
> работают и без этого расширения как в на Windows , так и на Linux
> компьютерах.
> Интересует Pronto!Lite с работающими звонкими т.к. только оно заработало
> в клиенте Linux из под Google Chrome.
> А вот расширения CGateAVPuginGIPS для браузера в Linux не работают :(
>
>

> Вот из логов сервера когда в Google Chrome нет CGateAVPuginGIPS :
>

> 10:45:01.893 5 HTTPU-000027([192.168.221.196]) out: <XIMSS
> respSeq="2"><callConnected callId="ximss-FD4A38A4286B9368B80A-8701@zoo1"
> callLeg="leg_476" tag="723CDF8B-28-C75D8634_kmbftmo-8D32"><sdp
> ip="[195.x.y.z]" origIP="[195.x.y.z]" origUser="CGPLeg000028"
> sessionID="2755212006" sessionVersion="1377606004"><attr
> name="msid-semantic">WMS cgp</attr><media direction="sendrecv"
> ip="[195.x.y.z]:60000" media="audio" protocol="RTP/SAVPF"
> rtcpping="M:7:1351317921"><crypto id="0

WebAdmin -> Settings -> Access -> Sessions и Access -> XIMSS уровни логов установите в All Info, тогда сессию можно будет фильтровать по XIMSS-XXXXXX. Нам бы ещё увидеть, что за SDP сервер предложил в callincoming.
Логи можно прислать на support@communigate.com, в виде текстового аттачмента.

> здесь есть CGateAVPuginGIPS :

>

> 10:54:02.829 5 HTTPU-000023([192.168.221.196]) out: <XIMSS
> respSeq="2"><callConnected callId="ximss-D173F7230F12D979AB09-8042@zoo1"
> callLeg="leg_475" tag="7A071A9D-20-C75D8634_kmbftmo-8D32"><sdp
> ip="[192.168.221.202]" origIP="[195.x.y.z]" origUser="CGPLeg000020"
> sessionID="702510805" sessionVersion="351255403"><attr
> name="msid-semantic">WMS cgp</attr><media direction="sendrecv"
> ip="[192.168.221.202]:60000" media="audio" protocol="RTP/AVP"
> rtcpping="M:5:188126932"><codec id="0" na
-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Thu Feb 20 09:59:40 2014

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 20 Feb 2014 - 17:17:20 MSK