Re: Время дозвона

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 02 Aug 2013 - 22:00:54 MSK

Здравствуйте,

On 2013-08-02 13:39, victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua wrote:
> Добрый день!

> Я уже как-то задавал такой вопрос, но не получил ответа.
> Время дозвона (когда идут гудки) ограничены 30 сек.
> Т.е. при локальном звонке через 30 сек срабатывает автоответчик, а если звонок через шлюз, то через 30 сек CGPro отбивает звонок командой BYE.

А по логам - шлюз хотя бы 100 на INVITE вернул? > Как увеличить это время дозвона? 30 сек реально мало, особенно когда звонок идет на мобильный.

По умолчанию такого ораничения нет. Надо лог звонка смотреть, почему попытка прекращаентся через 30 секунд.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri Aug 02 18:01:13 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 03 Aug 2013 - 00:17:49 MSK