Re: Бэкап коммунигейта

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 27 Jun 2013 - 03:20:34 MSK

On 26.06.2013 17:34, alex sss wrote:

> [...]

Один из правильных способов - сделать снапшот файловой системы средствами операционной системы, каким-либо образом (rsync подойдет) скопировать оттуда файлы cgp, убить снапшот. Если fs не умеет снапшоты, то можно и просто так. Но лучше со снапшотом, тк это правильнее.

> Наверное сам везло. Чисто в теории нельзя при системах, использующие
> всякие лдапы,

Если Вы храните конфигурацию cgp на стороннем ldap сервере, то бэкапьте средствами этого ldap сервера.
Если Вы "просто поставили" cgp, то непонятно при чем тут "всякие лдапы".

> базенки и т.п. делать бэкап нагорячую.

Не очень понятно о каких базейках речь, но если в вашей базейке файлы консистентны в каждый момент времени, то можно и чисто в теории и чисто на практике.

> На практике
> иногда прокатывает. Ну тут как: либо свисток подведет , либо акула
> глухая попадется.

Да-да, все плохо. Мы помним;)

Интересно, а когда не светофоре зеленый загорается, Вы ему доверяете?;)

Ваше "все" лежит в /var/CommuniGate/. По приведенной ссылке описано как бэкапить /var/CommuniGate/ без остановки сервера. Кроме того, там написано как восстановить данные пользователя на случай, если он что-нибудь грохнет, например. Замечательная ссылка, хорошо, что Вы ее тут опубликовали. Но если Вы думаете, что там написано о том как бэкапить "только майлбоксы", то, наверное, лучше перечитать текст по ссылке еще раз. Получено Wed Jun 26 23:21:10 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 27 Jun 2013 - 04:16:44 MSK