Какие SIP телефоны вы используете

От: Kondratenko Boris <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Jun 2013 - 18:11:52 MSK

Доброго времени суток, уважаемые коллеги,

хотел уточнить, у кого есть позитивный опыт использования SIP телефонов в качестве клиентов CGP? Желательно dect или wifi.

Закупили в офис Gigaset C610A IP, но я разочарован. Ничего кроме танцев с бубном не получил (может, конечно, руки кривые, но другие клиенты с CGP работают нормально). Нужен следующий функционал:

0. Звонки (C610A IP работают)
1. Перевод звонка (C610A IP при переводе звонка звонящий слышит шипение и хрипы)
2. Нормальное воспроизведение звуков из PBX (C610A IP при переводе вызова не отключает мелодию ожидания, и она также воспроизводится с хрипами)
3. Тональный донабор (в C610A IP это возможно реализовать только, отключив кодек g722, но даже при этом не всегда происходит тональный набор)
Есть еще куча мелких нареканий, но, думаю, тут не место для них.

Уговорил руководство заменить трубки, благо их не много.

Вопрос, был ли у кого-нибудь положительный опыт в этой области, если да, то на каком оборудовании?

--
Kondratenko Boris <kondor7@pmh.ru>
ПаккерМаш Получено Mon Jun 24 14:12:04 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:35 MSK