Re: Односторонняя слышимость при переводе звонка

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Jun 2013 - 18:02:12 MSK

Здравствуйте,

On 2013-06-18 17:37, alex sss wrote:

> Поставил **. Теперь звука при переводе нет вообще (напомню ранее мы
> слышали удаленную сторону, а она нас нет)

Нужны логи. Real-Time -> SIP -> Sending -> Transport == All Info, Real-Time -> Media -> Processing == Low Level, Network -> NATed IPs -> Media Proxy == Low Level. Позвонить, собрать лог, прислать на support@communigate.com

Dmitry Akindinov
Получено Tue Jun 18 14:02:26 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:32 MSK