Re: Односторонняя слышимость при переводе звонка

От: alex sss <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Jun 2013 - 17:08:39 MSK

18.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
> Здравствуйте,

> Как звонки вообще попадают в CGPro? Возможно, что шлюз присылает INVITE
> запросы на номер@12.34.56.78, где 12.34.56.78 - IP адрес CGPro? Тогда
> достаточно добавить в таблицу роутера:
>
> S:<*@12.34.56.78Ю = gatewayincoming{*,mixer}#postmaster@localhost

Мы регистрируемся на софтсвиче провайдера (штатно с логином и паролем). Регистрация прописана в RSIP пользователя pbx. В маршрутизаторе я не вижу правил для входящих. Вот записи маршрутизатора:

localhost =            ; domain record to accept 'localhost' as the main domain
mailhost  =            ; domain record to accept 'mailhost'  as the main domain
<blacklist-admin*@blacklisted> = postmaster      ; 'White Hole'
<syshelp@*>          = support@communigate.com   ; tech.support address
<*feedback@*>        = *feedback@communigate.com ; tech.support address

Signal:<911@*>       = emergency@localhost     ; 911: NA emergency
Signal:<112@*>       = emergency@localhost     ; 112: EU emergency
Signal:<01@*>        = emergency@localhost     ; 01:  RU emergency
Signal:<emergency>   = emergency#pbx           ; start 'emergency' app
Signal:<\*(3-4d)@*>  = voicemail#*             ; *nnn -> voicemail
Signal:<7(2d)@*>     = pbx{*}#pbx              ; 7nn calls go to PBX
Signal:<8(3d)@*>     = pickup{*}#pbx           ; 8nnn: pickup nnnn
Access:<8(3d)@*>     = *                       ; for picked-up transfers

Signal:<(7d)@*>      = localAreaCall{*}#pbx    ; 7 digits -> local call

tel                  = telnum                  ; tel:nnn -> to nnn@telnum

<+(7-20d)@*>         = +*@telnum               ; +nnnnn calls -> to telnum
<1(10d)@*>           = +1*@telnum              ; NA domestic calls
<011(7-20d)@*>       = +*@telnum               ; NA intl calls
<00(7-20d)@*>        = +*@telnum               ; EU intl calls
<810(7-20d)@*>       = +*@telnum               ; RU intl calls

Signal:telnum        = pstn                    ; unknown telnum -> PSTN
Signal:<*@pstn>      = gatewaycaller{*}#pbx    ; start 'gatewaycaller' app
Signal:<echotest@*> = echotest#pbx@localhost ; testing address

N:S:<8(10d)@*> = gatewaycaller{8*}#pbx
N:S:<(7d)@*> = gatewaycaller{*}#pbx