Re: Error Code=500-failed to route the address

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Mar 2013 - 13:00:35 MSK

Здравствуйте,

On 2013-03-05 12:30, Subscriber wrote:

> On Tue, 05 Mar 2013 12:11:22 +0400
>   "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>> Здравствуйте,
>>
>> On 2013-03-05 12:05, victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua wrote:
>>> Добрый день!
>>> Неделю назад перестал работать один из SIP провайдеров.
>>> Сначала грешили на провайдера, дергали его, т.к. у них закрыт пинг.
>>> Потом на роутер.
>>> В конце-концов решили проверить софт-телефоном.
>>> Телефон заработал нормально.
>>> И ещё интерессный факт - входящие звонки работают.
>>> Не подскажите в чем может быть проблема?
>>> Вот лог CGPro (версия 5.4.9, OC - Windows 8 x64)
>>>
[]

>>> 09:39:37.558 1 PBXLEG-002098 bridge(NODE-002100) start transaction
>>> failed. Error Code=500-failed to route the address->Server Internal
>>> Error
>>> 09:39:37.558 1 PBXLEG-002098 bridge(NODE-002100) start transaction
>>> failed. Error Code=Server Internal Error
>>> 09:39:37.558 2 PBXLEG-002098 bridge(NODE-002100) breaking
>>
>> Надо лог по PBXLEG-002100 отфильтровать, с ним что-то нехорошее
>> произошло.
>> А ещё лучше - по F71EC2B42AB82E598A0EB534BF1B42DC30D2A05C с галочкой
>> Keyed.

>
> Лог в атаче.

оно даже не успело послать запрос на шлюз. По всей видимости, из-за того, что From установлен в 0444961494@outbound.ip и этот адрес не роутится по Access.

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Tue Mar 05 09:00:50 2013

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:30 MSK