"Ящик" - это аккаунт. Аккаунт настроен на нескольких машинах в Outlook через MAPI. В аккаунте несколько папок. На одной машине из одной папки в пределах "общего" аккаунта удаляют/перемещают письма, папка становится пустой. После чего папку пытаются удалить/переименовать/переместить - в ответ ошибка.
Пользователи практиковали данные действия, когда "общий" аккаунт был подключен у всех в Outlook по IMAP, а после установки MAPI столкнулись с такой бедой.
С уважением,
Тиунов Игорь
РДК (ЗАО)
+7 (495) 380-13-26, [6-3103]
www.sdco.ru
04.03.2013 13:50, Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,
>
> On 2013-03-04 13:30, Subscriber wrote:
>> Добрый день.
>>
>> Так исторически сложилось, что у нас есть ящик, подключенный к
>> нескольким пользователям.
>
> Поясните, пожалуйста, ящик - это аккаунт или папка в аккаунте?
>
>> После того, как MAPI-коннектор стал корректно работать с Крипто-ПРО мы
>> настроили его пользователям, однако выявилась следующая проблема -
>> пользователи не могут удалять/перемещать папки - появляется ошибка:
>> "mailbox is in use".
>
> Речь идёт о перемещении и переименовыввании папок в пределах одного
> аккаунта, к которому одновременно подключено несколько пользователей?
> Папка, которую пытаются переименовать или удалить и правда может быть
> в это же время использована другим пользователем?
>
>> Возможно ли настроить так, чтобы пользователи могли проделывать
>> необходимые операции с папками как это было в IMAP?
>>
>
Получено Mon Mar 04 09:59:14 2013
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 04 Mar 2013 - 17:15:47 MSK