Re: CGP падает с ошибкой: exception 2GB+ block allocation attempt raised

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Dec 2012 - 19:33:00 MSK

Здравствуйте,

Спасибо за дамп и за пример письма.

Проблема старая, сваязанная с ошибкой в обработке макросов (конкретно ^s и ^S) действиями почтовых правил. При расширении макросов в строках, которые уже содержали такие макро последовательности, происходило дополнительное расширение в результирующей строке, рекурсивно до полного исчерпания памяти. Это исправлено в ранних версиях CGPro 5.3.

Простейший способ избежать падения: в правило, которое использует такие макросы в действиях вставить проверку, что заголовок письма не оканчивается на макрос, например:

Subject IS NOT *^s

Версия 5.2.20 официально не уже поддерживается, потому настоятельно рекомендуется обновить лицензию.

On 2012-12-14 13:06, Kostik wrote:
> Привет.
>
> Кто-нибудь встречался с такой проблемой:
>
> Есть: CommuniGate Pro server 5.2.20 (фронтенд+бэкенд)
> Работает на: Linux 2.6.27.29 #1 SMP PREEMPT Fri Aug 14 14:38:58 MSD 2009
> i686 Intel(R) Xeon(R) CPU E5430 @ 2.66GHz GenuineIntel GNU/Linux
>
> История: на нашем CGP фронтенде появилось DSN письмо, которое
> сгенерировалось этим же CGP на попытку доставить письмо нашего клиента
> на удаленный ящик. Удаленный ящик недоступен. В момент, когда этот DSN
> пытается доставиться в ящик отправителя (наш клиент) на бэкенд - бэкенд
> падает. Падает с ошибкой:
> [...]

Dmitry Akindinov
Получено Fri Dec 14 15:33:17 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 14 Dec 2012 - 21:15:36 MSK