Re: Появились новые борцы со спамом

От: Kwam <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 23 Nov 2012 - 16:34:46 MSK

Я на такое уже нарвался, причем отлуп происходит даже если просто законнектиться телнетом на 25 порт.
А я как раз не так давно поменял IP на одном из MX, а обратную зону поправить забыл.

Victor Sudakov пишет:

> Сабжи проверяют совпадение имени сервера в HELO с PTR записью IP
> адреса, с которого пришло соединение. В результате письма с именем

> главного домена в HELO и исходящим IP адресом одного из юзерских
> доменов не принимаются.
>
> Я конечно понимаю, что каждый может настроить политику приёма почты в
> соответствии со степенью своей паранойи и на всех не угодишь. Но
> настораживает, что подобной фигней занимается какой-то промышленный
> продукт, предположительно eSafe.

db Получено Fri Nov 23 12:34:02 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:28 MSK