Re: Outlook and OpenLDAP (offtopic)

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Nov 2012 - 12:11:58 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Не, до схемы там не доходит. Я сейчас уже не помню деталей, мы с этим
> довольно давно боролись, но всё там упирается в набор доступных controls
> и capabilities. По логам Аутлук в начале запрашивает эти параметры из
> корня директории и меняет поведение, в зависимости от наличия.

Тогда, насколько я понимаю, данное знание носит характер know-how и получено путем reverse engineering :)

Большое спасибо Вам за insightful ответы.

Судя по
http://forums.devshed.com/ldap-programming-76/open-ldap-and-rootdse-outlook-compatibility-214730.html и другим ссылкам, народ этой проблемой периодически озадачивается, но рецепта я пока не нашел.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:28 MSK