Re: SIP TLS sipnet.ru

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Nov 2012 - 11:27:18 MSK

Здравствуйте,

On 2012-11-20 10:56, Andre Jouch wrote:
> Добрый день.
>
> У SIPNET есть 3 SRV рекорда которые CGP опрашивает,
> но после добавления в RSIP записи sipnet.ru@sipnet.ru.tls
> регистрация по TLS заработала, но сервер запрашивает у SIPNET
> SRV такого вида DNR-002746(_sips._tls.sipnet.ru <http://tls.sipnet.ru>)

Вообще говоря, должно бы быть _sip._tls.sipnet.ru. Похоже на баг, но не критичный.

> SRV:host name is unknown
> хотя там _sip._tcp.sipnet.ru <http://tcp.sipnet.ru>, _sip._udp.sipnet.ru
> <http://udp.sipnet.ru>,_sips._tcp.sipnet.ru <http://tcp.sipnet.ru>
>
> Возможно есть какие еще варианты?

Для SIP over TLS есть два варианта префиксов к имени домена:

_sips._tcp - так по стандартам (rfc3263) _sip._tls - так использовалось несколькими производителями, в основном - Microsoft. Выглядит логичнее, чем верхнее (сам протокол-то не меняется, транспорт меняется на шифрованный), но всё равно верхнее "стандартнее".

_sips._tls - я лично такое не встречал, но имеет право на существование, наверное.

> [...]
> <mailto:CGatePro@mx.ru>>>
>
> здравствуйте,
>
> On 2012-11-19 23:29, Andre Jouch wrote:
>
> Добрый день.
>
> При попытку подключения по SIP TLS к sipnet
> соединение
> отваливается по
> таймауту.
> Ниже лог и как прописано в RSIP.
>

> Попробуйте указать имя хоста в виде sipnet.ru.tls
>
> Сейчас же транспорт остался UDP, только пакеты
> отправляются на
> неправильный (для UDP) порт.
>
> Поскажите что может быть проблемой, CGP 5.4.8

[]
--
Best regards,
Dmitry Akindinov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:28 MSK