Как прибить неактивные диалоги?

От: Igor Dobryninsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Nov 2012 - 12:22:01 MSK


  Добрый день.

  Есть у нас один клиент нетрадиционной ориентации^W^W, который использует ПО Infra Call Center Server. Для данного клиента у нас заведено 16 уч.записей, для каждой из которых установлено ограничение на кол-во Concurrent Calls. Периодически возникает ситуация, когда у клиента на всех учётных записях становится Used Concurrent Calls == 1, вследствие чего перестают проходить вызовы.

  Подскажите пожалуйста способ, как найти и прибить эти "подвисшие" вызовы. Пока проблему удаётся решить только либо увеличением количества Concurrent Calls, что нежелательно по коммерческим соображениям, либо пересозданием учётных записей клиента.

-- 
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia
Получено Mon Nov 12 08:22:16 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 12 Nov 2012 - 13:15:30 MSK