Re: Как настроить исходящие звонки

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 19 Oct 2012 - 01:00:21 MSK

Здравствуйте,

On 2012-10-19 00:10, Yakov vy wrote:
>>> Наружу вызов не проходит
>>> ACCOUNT(postmaster) out call failed(+XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x). Error
>>> Code=unknown user account
>>
>> На каком этапе? Это мог ведь и шлюз ответить 404, на отправленный в его
>> сторону запрос. Например, если он не любит номера вида +XXXXXXXXXX (надо
>> передать без плюса).
>
> Плюсик убрал. Не помогло, но ошибка изменилась.
> PBXLEG-009562 bridge(NODE-009564) start transaction failed. Error
> Code=500-connection refused->Server Internal Error
> Уточню у провайдера в каком виде он ожидает от меня номер. Может есть
> какие-то известные баги(или просто рекомендации) в связке
> CGP-Asterisk? Чтоб разговор был более предметным.
>
>> Чем в угадайку иограть, прислали бы полный лог звонка на
>> support@communigate.com
>
> Ок. Отослал.

Но там нет примера получения 500-й ошибки. А 404-я вызвана скорее всего неправильным форматом номера - вызываемого или вызывающего. Если работают входящие звонки через этого же провайдера, то полезно (предварительно увеличив до All Info уровень лога в Settings -> Real-Time -> SIP -> Sending) посмотреть в логе тестового звонка формат номеров в заголовках To/From/P-Asserted-Identity приходящего с шлюза запроса INVITE. Скорее всего, для исходящих надо использовать тот же формат.

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Thu Oct 18 21:00:42 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:27 MSK