Re: Странная ошибка в обработке письма от скрипта

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 17 Oct 2012 - 11:31:06 MSK

Здравствуйте,

On 2012-10-17 11:02, Alexey Markov wrote:
> [...]
>
> ??>> Проверка Return-Path включена для не-клиентов, в маршрутизаторе
> ??>> CGP прописано следующее:
> ??>>
> ??>> host.domain.tld = domain.tld
> ??>> <www@host.domain.tld> = postmaster@domain.tld

> Сказался "эффект письма в эху": почти сразу догадался, что дело не в
> самих строчках, а в их порядке. Поменял их местами - и всё заработало!
>
> ??>> В чём может быть загвоздка? Надо явно прописывать 127.0.0.1 в список
> ??>> "локальных" сетей, чтобы он не проверял адрес возврата?

> Тем не менее, Return-Path для скриптов, соединяющихся с 127.0.0.1, он

Если домен в return-path локальный (настроен на этом CGPro), то сервер будет искать заявленный аккаунт, а не найдя - отвергнет этот return-path. Обойти можно, изменив доменную настройку Mail to Unknown - перенаправить всё в null или какой-нибудь аккаунт.

> ??>> Чуть более широкий вопрос: существует ли best practice для настройки
> ??>> CGP на приём/передачу писем от "фиктивных" адресов, типа всяких веб-
> ??>> приложений и скриптов?

> Хосты, с которых собирается почта, и так все в локальной сети. Я хочу
> добиться примерно следующего: чтобы вне зависимости от обратного адреса
> отправителя все письма с локальных хостов обрабатывались как валидные,
> и чтобы при этом не надо было каждую пару юзер+хост отдельно забивать
> в маршрутизатор. Пока решения я не нашёл. :-(

Dmitry Akindinov
Получено Wed Oct 17 07:31:21 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 17 Oct 2012 - 12:15:32 MSK