sa-cgp

От: Andy Igoshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Aug 2012 - 14:53:43 MSK

не шлет тело письма, не шлет общие хидеры, только хидеры SA.

я отсылал это дело в SA, но они сделали по-своему, видимо не поняв зачем это - могут присылать теперь только все хидеры целиком, а не хидеры SA.

да и доделали они то что доделали года через 4 после того как я им патч прислал, так что я отчаялся внести то что нужно в SA прямым образом.

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>                 Voronezh State University
Phone: +7 473 2522406                    Network Operation Center

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 27 Aug 2012 - 16:17:14 MSK