Re: + еще несколько маленьких вопросов.

От: Pavel Loginov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 11 Jul 2012 - 07:11:33 MSK

Здравствуйте, Kirichkov.

Вы писали 10 июля 2012 г., 18:49:20:

> Здравствуйте,

> Есть два вида правил - на сервере и в клиенте. У Вас настроены только в > клиенте The Bat.

> Клиенты, которые разрабатываются нами (MAPI, WebUser, Pronto), могут > модифицировать и серверные правила. В Outlook нужно открыть меню Tools->>Communigate Pro Server->Server Side Rules.

> Подробная информация о правилах есть в мануале:

> <http://communigate.com/communigatepro/QueueRules.html> > <http://communigate.com/communigatepro/Rules.html>

> <http://communigate.com/communigatepro/MAPI.html#Rules>

Это я вкурсе. Но вопрос был почему перестали работать правила самого аутлука? Я очень сомневаюсь, что пользователи поймут и будут создавать правила на сервере. Да и не айс это, могут чересчур нахимичить.

> С помощью действия "Store in" в серверном правиле можно сохранить письмо > до того как оно дойдет до пользователя.

Вы про подобные правила:

(
  (
    5,
    buckup,
    (

      (From, is, "*"),
      ("Header Field", "is not", "X-Autogenerated: Mirror")
    ),
    (("Mirror to", backup@backup.com))
  )
)