Re: Mapi-connector

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Jul 2012 - 11:13:12 MSK

здравствуйте,

On 2012-07-10 10:24, Pavel Loginov wrote:
> Добрый день.
>
> Скачал и установил на win7 + outlook 2010 mapi connector с сайта
> сталкера, но как я понял это версия только для ВинХП и 32х.

И на Win7 должно работать, и для 64-битного аутлука версия там есть.

> На win7 и outlook 2010 не работает, устанавливается, появляется в
> аутлуке, но нет новых пунктов меню.

В Аутлук 2010 Майкрософт изменил механизм расширений интерфейса, так что с дополнительными меню действительно не всё гладко. Но должно появиться меню Add-Ins. Если его нет - проверьие, разрешёно ли в Аутлуке использование расширения CommuniGate Pro (Developer -> COM Add-ins).

> Качал вот отсюда - ftp://www.communigate.com/pub/client/.

Какую версию установили? Какая версия CGPro используется?

> Как быть?--

Best regards,
Dmitry Akindinov Получено Tue Jul 10 07:13:33 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 10 Jul 2012 - 12:15:25 MSK