Re: Дополнительный SIP Listener

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Jul 2012 - 16:20:40 MSK

Здравствуйте,

On 03.07.2012 16:12, Igor Dobryninsky wrote:
> Hello Dmitry Akindinov.

> По крайней мере в web-интерфейсе он отображался последним. Вернее, я
> добавил ещё и 15061/TCP для SSL, так что строго говоря 15060 был
> предпоследним.

TCP сокеты отдельно, UDP - отдельно. В списке UDP сокетов 15060 был последним? Какие ещё сокеты там были?

> [...]
> 15060, вот например, как этому, который пожаловался на отсутствие
> входящих (кусочек вывода tcpdump на CGP-сервере):
>
> 14:14:53.548127 IP (tos 0x0, ttl 64, id 0, offset 0, flags [DF], proto UDP (17), length 1178)
> cgp.cittel.ru.15060> 89.207.xxx.xxx.sip: [bad udp cksum fb73!] SIP, length: 1150
> INVITE sip:username@89.207.xxx.xxx:5060 SIP/2.0
> Via: SIP/2.0/UDP 89.207.94.24:15060;branch=z9hG4bK732044;rport
> . . .
>
> После этого я дополнительные листенеры снёс и всё нормализовалось.
> Собираюсь снова попробовать, но хотелось бы сначала понять - как именно

Создайте сокет ещё раз и пришлите, пожалуйста, SIP.settings на support@communigate.com

Dmitry Akindinov
Получено Tue Jul 03 12:21:30 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:23 MSK