Re: Календари

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Jun 2012 - 23:08:41 MSK

Hello,
On 27.06.2012 13:17, Pavel Loginov wrote:
> Добрый день.
>
> Что-то не могу разобраться с календарями.
> Судя по описанию, календари могут работать, так же, как в Exchenge,
> т.е. можно просматривать чужие календари и назначать там встречи.

Чтобы смотреть чужие календари (и ящики) - они должны быть зашарены и вы должны иметь соответствующие права
<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/HowTo.html#Shared>

Исключение составляет главный календарь, который может быть виден в урезаном виде через freebusy.vsb
<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/FileStore.html#Special>

> Как можно это реализовать для пользовотелей Outlook-a?

Можно.

--
Roman
Получено Wed Jun 27 19:08:57 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 28 Jun 2012 - 00:15:20 MSK