Re: Переход на IMAP

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 15 Jun 2012 - 17:35:03 MSK

Hello,
On 15.06.2012 8:58, Pavel Loginov wrote:

> Добрый день.
>
> Пояивлось желание перейти полностью с POP3 на IMAP. Но возникло
> несколько вопросов:
>
> 1. Каким образом возможно перевести существующих пользоваталей на
> imap, как можно мягче, не пересоздавая почтовые ящики в клиенских
> программах?

Перенастраивать программы (а возможно даже менять) придётся неизбежно.

> 2. Возможно ли архивирования старых писем, которые, например старше
> года средствами CGP?
См. "Archive Messages after" в
<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Accounts.html#Mail>

> 3. Возможно ли запретить пользователям удалять письма в п/я и что бы
> они этого не замечали?

Из своего п/я - нет. И если запретить (из расшареного) - это нереально не заметить.

--
Roman
Получено Fri Jun 15 13:35:13 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 15 Jun 2012 - 20:15:05 MSK