Re: Кластерная лицензия

От: Leonid Milyukhin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Jun 2012 - 18:23:07 MSK

Добрый день.

Что-то я, или не к тем продавцам обращался, или первое. Лучше здесь спрошу еще..

Имеется: 3 офиса, в каждом свой сисадмин. 120+50+200 пользователей. Аккаунтов немного больше.
Планируется: 3 сервера CGP (FreeBSD), один общий домен. Почта+телефония. Каждый сисадмин работает со своими пользователями. Спрашивается: Конфигурация, обеспечивающая непрерывную работу всех пользователей (хотя бы только почта), при временной недоступности одного сервера.