Re: cram-md5

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2012 - 14:58:26 MSK

Здравствуйте,

On 16.02.2012 14:03, db wrote:
> Есть МФУ от Xerox, который шлет сканы по емэйлу. Для авторизации на
> почтовом сервере сначала использует SASL (в частности cram-md5), который
> CGP понимать отказывается. Только полная отключка всех методов SASL в
> установках домена в CGP решает проблему, что как-то уж совсем криво.
А в логах что? Если идёт отправка по SMTP - увеличьте уровень логов Mail -> SMTP -> Receiving до All Info, в логах будет виден весь обмен в части аутентификации. Самая распространённая проблема: аккаунт ищется в неправильном домене (не там, где аккаунт, а в домене, которому в конфигурации сервера принадлежит IP адрес, на который пришло соединение). В таких случаях достаточно просто указать в настройках устроййства имя аккаунта полностью, с доменом. И лучше через % чем через @.

> Чья это криворукость - моя, Ксерокса или Сталкера?
>
> db

Dmitry Akindinov
Получено Thu Feb 16 10:58:50 2012

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 16 Feb 2012 - 17:17:23 MSK