Re: allow custom flags

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Dec 2011 - 14:46:44 MSK

Здравствуйте,

On 2011-12-09 09:36, Victor Sudakov wrote:
> Коллеги,
>
> Вот выдержка из переписки

> Что такое эти custom flags и как их включить в IMAP на CGP 5.1.13 (или
> убедиться, что уже включены)?

Есть стандартные IMAP флажки, типа \Answered \Flagged \Deleted, есть менее стандартные (но поддерживаемые в CGPro) $MDNSent $Forwarded Junk, а в некоторых реализациях есть возможность прописать любой флаг. В CGPro такой возможности (устанавливать письмам произвольные флажки) нет.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:21 MSK