Re: Общий справочник

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 28 Nov 2011 - 12:54:22 MSK

Здравствуйте,

On 2011-11-28 09:05, Ivan Titorenko wrote:
> В Directory->Browser выводит инфу о лдапе (имя сервера, атрибуты и пр.).
> А в таблице Поддерево с колонками RDN и objectClass ничего. > Это нормально? :)

Не очень. Связано, скорее всего, с тем, что поддерево на сервере у вас указано пустым.

> Если да, то как сделать так, чтобы в почте пользователя все контакты
> лдапа отображались?

А почему поддерево на сервере - пустое?

А это зачем? Вы на внешнем сервере будете хранить и те записи, которые CGPro создаёт сам?

[]
--
Best regards,
Dmitry Akindinov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:21 MSK