Re: Интеграция с AD

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Nov 2011 - 20:42:02 MSK

Pavel Loginov on 23.11.2011 14:01 wrote:

> В смысле переключал?
> Сейчас авторизация в AD и CGP разные, с разными паролями, но я хочу
> сделать, чтобы при создании аккаунта в AD создавался и почтовый ящик с
> тем же паролем, что и в AD.

Тогда потом скрипт за паролем лазить в AD не будет.

> Его.

> Стоит 1.

> И как быть?

Поставьте уровень логов на полную в
  Settings->Helpers->"External Authentication"   Settings->Services->PWD
Воспроизведите проблему и пришлите лог.

--
Roman
Получено Wed Nov 23 16:42:10 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:21 MSK