Re: Можно ли заставить CGP не вешаться на все доступные адреса?

От: Alexey Markov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Nov 2011 - 13:43:08 MSK

Hello, Dmitry!
On November, 01 2011 at 15:14 you wrote:

 ??>> Скажите, есть ли какая-нибудь возможность заставить CGP
 ??>> при старте не вешаться на все доступные в системе сетевые

??>> интерфейсы? Он пытается биндиться на *:80 и *:443, из-за
 ??>> чего возникают вполне понятные проблемы с веб-сервером.
 DA> WebAdmin -> Settings -> Services -> HTTPU -> listener -- там сокеты
 DA> создавать на "all available" не обязательно, можно отдельно на каждом
 DA> доступном адресе.

Этот способ я знаю, просто у меня на сервере штук пять интерфейсов, а будет - ещё больше. Я думал, что есть какой-то более общий способ ограничить доступные интерфейсы для CGP. Ещё один вопрос: чтобы заставить CGP не открывать порты для сервисов, которые в нём отключены, но конфликтуют с общесистемными (например, 389 для LDAP), тоже придётся править соответствующие лисенеры? Я правильно понимаю, что порт для сервиса открывается в любом случае, и отключить сервис на уровне всего CGP нельзя?

--
WBR, Alexey Markov.
Получено Wed Nov 02 09:43:23 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:19 MSK