Re: Осваиваю Pronto

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Oct 2011 - 13:39:51 MSK

здравствуйте,

On 2011-10-26 11:36, Andrew N. Nazarkin wrote:

> Ого!
> Сам бы я никогда до этого не додумался.
> Прописал. Перестало ругаться, но сообщения не приходят получателю.

А в логе что? Они уходят в XMPP соединение с сервером qip.ru?

> А может, тогда со всеми внешними серверами надо общаться через XMPP ? > А как тогда запись должна выглядеть?

С серверами надо общаться по протоколам, поддержке которых они заявляют. Записи в таблице роутинга CgPro yужны, если заявдленное не работает. Общей для всего записи нет.

> Дело в том, что у нас на этом же сервере стоит ejabberd и общение с
> внешними серверами и их пользователями через него, а в CGP SIP порты
> из-за этого "сдвинуты" на единицу, дабы не перекрывались.

И для XMPP сдвинуты? А CGPro и ejabberd обслуживают один и тот же домен? Просто, многие XMPP сервера не работают с другими серверами до тех пора, пока не получается установить встречное соединение с тем самым сервером. Если встречное соединение от qip.ru у вас попадает в ejabberd. а не в CGPro, это может быть причиной того, почему не уходят IM из CGPro.

> Все необходимые записи в DNS есть, указывают на IP этого сервера. >

Dmitry Akindinov
Получено Wed Oct 26 09:40:02 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:18 MSK