Re: Не могу создать список

От: Roman Putyatin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 23 Sep 2011 - 17:21:03 MSK

Из текста - не видно )
Я даже искал грипом по файлам CGP, не доверяя глазам - нет форварда с таким именем.
Может направите меня в _точное_ место?
Спасибо

--
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный.
Получено Fri Sep 23 13:21:49 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 23 Sep 2011 - 20:15:16 MSK