Re: Time of Day

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 20 Sep 2011 - 12:05:56 MSK

Здравствуйте,

<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/Rules.html#Conditions>

> Вот, к примеру, я хочу обрабатывать письма, приходящие в промежуток
> между 21.00-07.00. Как это правильно настроить?

Time Of Day IN 21:00-07:00

> И время локальное или в
> UTC?
Локальное, согласно Time Zone, установленной в настройках аккаунта. (Для общесерверных правил - для этих целей используются настройки аккаунта Postmaster в главном домене.)

Есть ещё момент, который удобен в использовании: в качестве диапазона времени в параметре условия правила можно использовать строку work. Условие выполнится, если день недели - рабочий, и текущее время - рабочее, согласно календарным настройкам аккаунта. То есть, правило с условием

Time of day NOT IN work

будет применяться во внерабочее время (например, с 18:00 до 09:00 в будни и все выходные дни).

> Заранее спасибо!

Dmitry Akindinov
Получено Tue Sep 20 08:06:05 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 20 Sep 2011 - 12:15:21 MSK