Re: gatewayincoming и pbx

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 Aug 2011 - 17:58:20 MSK

Здравствуйте,

Простое решение: попробуйте перенаправлять прямо в pbx#pbx, минуя gatewayincoming.

Проблема происходит оттого, что звонок со шлюза приходит с from, установленным в некий URI, который сервером роутится в локальный аккаунт (по методу Access). А приложение pbx.sppr для локальных абонентов предоставляет расширенные функции и поэтому требует аутентификации. Если звоонить напрямую, то 401 получит сам инициатор звонка и перепошлёт запрос уже с аутентификацией. А при использовании B2BUA gatewayincoming (который здесь не особо нужен: pbx сам строит B2BUA) на 401 ответить уже не сможет.

On 30.08.2011 14:28, Alexandr Radaev wrote:

> [...]
> gatewayincoming{line_8498,media}#pbx;
> Она раскидывает входящий звонок нескольким абонентам. Сейчас хочу
> сделать чтобы входящий с городской линии перекидывался на pbx,
> но если меняю запись на
> Signal:<g8498@met-teh.ru <mailto:g8498@met-teh.ru>> =
> gatewayincoming{pbx,media}#pbx;
> то звонок на pbx не проходит. Само приложение ругается на отсутствие
> аутентификации.
> Привожу лог:
>
> 10:48:47.552 2 PBXLEG-002166 gatewayincoming.sppr(Main) started
> 10:48:47.553 2 PBXLEG-002166 ProgramLog:

[]

WebAdmin -> Settings -> Router -> Test Address [Access] на 9109574206@met-teh.ru у вас выдаст какой-нибудь локальный аккаунт. Поэтому pbx считает звонящего за локальный аккаунт и для предоставления расширенных функций просит аутентифицироваться. Но через b2BUA gatewayincoming предложение аутенифицироваться нормально отработать не получится.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 30 Aug 2011 - 20:15:12 MSK