Re: Антиспам для CGP

От: Alexey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 03 Aug 2011 - 15:46:57 MSK

03.08.2011 15:23, Peter V. Chernikov пишет:
> В связи с прекрашением продаж яндексовской Спамообороны хотелось бы
> подыскать ему замену. Spamassassin пока не рассматривается, Cloudmark
> не рассматривается из-за конских цен и странной лицензионной политики.
> Из кандидатов пока:
>
> 1. Kaspersky Anti-Spam for Linux

В комплекте идет helper для CGP. Во всяком случае под FreeBSD все работает, но есть существенные минусы: невозможность отказать в приеме письма на уровне SMTP-сессии, а также что все общение с KAS через диск, т.е. существенно увеличивается нагрузка на дисковую систему (хотя с кешом на запись наверное некритично, ну или если нагрузка невысокая).

Весь русскоязычный спам не помечает, ряд писем от технических систем сперва считал FORMAL, потом начал считать спамом. В ложных срабатываниях на нормальных письмах не замечен. Но тест был для себя, так что все чисто субъективно.

> 2. Dr.Web Mail Security Suite
>
> По новому касперскому о CGP в документации нет ни слова, хотя поиск
> выдаёт, что предыдущие версии с CGP работали.
Есть. Там в конце документации. Недавно ставил!-)

> Dr.Web дороже (существенно) стоит, потому как идёт только в комплекте
> с антивирусом, который мне не очень-то и нужен.
>
> Буду благодарен за впечатления и комментарии, если кто использует
> данные продукты. Ну или ещё какие-то другие коммерческие антиспамы в
> контексте CGP.
Думаю поставить IronPort, хотя конечно существенно дороже. Нравится как организован карантин, а то если добавлять что-то в заголовок письма или в хидер, то пользователь должен у себя что-то делать, а так приходит ссылка на доступ к письмам в карантине через веб. Планирую протестировать.

> Спасибо.
>
> --
> WBR, Peter

Получено Wed Aug 03 11:46:33 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 03 Aug 2011 - 16:15:16 MSK