Re: Выбор API

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 17 May 2011 - 23:10:13 MSK

Hello,
  Dmitry Zakharov on 16.05.2011 17:47 wrote:

> Добрый день,
>
> Помогите сделать выбор, мне нужно написать приложение для
> автоматизации работы администратора.
> Операции для автоматизации создание, модификация пользователей.
> Поля компания, отдел, адрес нужно заполнять из справочников.
> Справочники это списки (деревья).

А где они физически хранятся?
Как я японял, вым нужно создать пользователя в Дирестории (возможно, Microsoft Active Directory), и чтобы он автоматически создавался в CGPro?

> Эти деревья можно сделать либо через web-интерфейс, либо через LDAP
> клиент.
>
> Вот и вопрос как получить доступ к этим спискам?
> 1. JavaCLI я не нашел команд для доступа к произвольным деревьям.

Их там нет - CLI это протокол для администрирования CGPro, а не протокол доступа к данным, коими являются содержимое Директории(Справочника).

> 2. LDAP протокол, все устраивает, но подключение отваливается через 5
> мин. И этот таймаут настроить нельзя.

И в чём проблема? У вас одна операция занимает больше 5 минут?

--
Roman
Получено Tue May 17 19:10:16 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:12 MSK