Re: Оценка производительности железа

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 07 May 2011 - 08:28:47 MSK

Andrew A. Vasilyev wrote:

> clamd и named в наше время жрут больше, чем CGServer :-))

clamd, SpamAssassin и проч. на отдельном говносервере, даже с failover, так что про них я и не беспокоюсь.

> На 32-bit платформе ставьте 4GB и ни о чём не беспокойтесь.

Добро. А насчёт дисков всё-таки хотелось бы уточнить, только вопрос сформулирую иначе. Начиная с какого количества аккаунтов обычный SCSI (SAS) диск или raidz из таких дисков станет узким местом по производительности?

По объёму в зависимости от квоты на ящики я, так и быть, сам в состоянии посчитать :)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:12 MSK