Re: Оценка производительности железа

От: Andrew N. Nazarkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 04 May 2011 - 10:38:28 MSD

В Втр, 03/05/2011 в 19:59 +0400, Roman Prokhorov пишет:

> CGPro не требователен к железу, исключение составляет только ввод-вывод,
> так что диск (а точнее RAID) нужно ставить наибыстрый из тех, что можете
> себе позволить (там ещё есть свои нюансы). А процессор - потянет любой
> из современных.

А вот, кстати.. А никто не пытался, к примеру /var/CommuniGate/Queue/ закинуть на shmfs ? Правда, при выключении сервера все там потеряется, но некритично ж, наверное? У меня нагрузка маленькая, смысла нет, а у кого серьезная? не пытались?

А что там такого ужасного-то? Стоимость лицензии ниже чем у Microsoft на его монстра Exchange , а все остальное на несколько порядков этот Эксчейнж превосходит.

--
Назаркин Андрей Николаевич
Mezhregiongarant.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 04 May 2011 - 12:15:18 MSD