Re: LDAP: поля givenname и initials в справочнике

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Apr 2011 - 14:49:42 MSK

Здравствуйте,

On 2011-04-25 14:37, Fly wrote:
> Добрый день.
>
> В справочнике CG поля givenname и initials отсутствуют, хотя в схеме они
> есть. Можно ли их туда добавить и автоматически заполнить из RealName?

Добавить - можно:
<http://www.communigate.com/CommuniGatePro/CentralDir.html#CustomSettings>. В WebAdmin -> Users -> Directory Integration описываете дополнительные настройки для аккаунтов, например firestName и LastName и отображаете их, соответственно, в givenName и sn.

Атрибут sn заполняется автоматически, поскольку он обязателен по схеме.

> Также поле sn сейчас заполняется, насколько я вижу, из последнего
> сплитнутого по пробелам элемента из RealName. Можно ли сделать чтобы это
> был второй элемент?
> Юзеры у меня имеют RealName в формате Иванов Иван Иванович.

Укажите полное имя в формате с запятой: Иванов, Иван Иванович

Dmitry Akindinov
Получено Mon Apr 25 10:50:28 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:12 MSK