Re: Скрипты на CG/PL

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Apr 2011 - 16:45:25 MSD

Здравствуйте,

On 2011-04-20 15:16, Subscriber wrote:
> Спасибо.

> Меня интересует запуск скриптов в CLI в целях автоматизации задач.
> Как пример: мне необходимо в какой-то момент добавить пользователю
> подписку на папку. С помощью CLI я могу сделать это используя
> документированные команды, но при этом натыкаюсь на различные сложности
> - невозможно просто добавить подписку на папку - приходиться создавать
> заново весь список Subscription, иначе из почтового клиента исчезают
> (отписываются) стандартные папки INBOX и т.п.

Это именно из CLI и надо делать, CG/PL тут ничего нового не даст. Для CLI можно реализовать скрипт на Java или Perl (это то, что поддерживается официально), в скрипте прочитать текущую подписку, расширить её (подписка - это всего лишь массив), записать в настройки новое значение.

> - я выполняю два действия - 1. - GETACCOUNTSUBSCRIPTION username и 2. -
> SETACCOUNTSUBSCRIPTION username {вывод предидущей команды + новая папка}.
> Ход моих мыслей был таков, что я мог бы использовать CG/PL как средство
> более гибкого решения этой задачи, я прав?

Это можно сделать в CG/PL, только выигрыш неочевиден, если он вообще есть. Тут, наверное, надо рассматривать задание со стороны интерфейса. Если стоит задача делать такие изменения настроек из некоторой внешней системы, из командной строки и т.п., то делать это лучше на чистом CLI в Perl или Java. Если задача - выполнять такие изменения "по звонку", то можно расширить, например, код PBX приложения serviceDispatcher.sppi и добавлаять в подписку аккаунта необходимыепапки (только в CG/PL это всё равно будет делаться через вызов ExecuteCLI). Можно "расширить" WebUser и реализовать скрипт .wcgp и встроить его в какой-нибудь скин (опять же - через ExecuteCLI) - но только функции управления подпиской в webUser есть и так. Даже интеграция в любое web приложение проще делается, наверное, в виде CGI скрипта, реализованного на Perl.

Я не отговариваю от использования CG/PL. Просто использовать его надо в правильных местах. Вы посмотрите на <http://www.communigate.com/CGPerl/> - возможно, что оно вам лучше подойдёт.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Apr 20 12:45:37 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 20 Apr 2011 - 20:15:20 MSD