Re: Как организовать отправку писем из IMAP папок?

От: Кочетов Михаил Владимирович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 04 Mar 2011 - 17:51:50 MSK

Hello, Dmitry!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Fri, 04 Mar 2011 16:28:41 +0300:

 DA> Я эти протоколы имел в виду в качестве средства чтения письма из ящика,
 DA> когда оно там появляется. Появляется оно там, насколько я понимаю, не в
 DA> результате простого приёма почты, а кто-то кладёт письмо в ящик,
 DA> например, с помощью IMAP APPEND.

Да.

DA> Адрес не на CGPro? (Иначе, опять-таки, можно использовать почтовые  DA> правила).
Все адреса на CGPro, в одном почтовом домене. Просто именно этот адрес указывается во всех официальных документах, на сайте и т.д.

 DA> CGPro же способен забирать все письма с внешнего сервера по RPOP - в
 DA> этом случае будут работать правила в аккаунте, от имени которого RPOP
 DA> работает.

У меня так забирается почта с внешних ящиков.

 DA> Правила позволяют запустить на приём каждого письма скриптик, который  DA> уже сможет реализовать любую самую замысловатую логику обработки писем. Сомеваюсь, что можно вот так просто написать скрипт, который безошибочно распределит входящую почту.
На этот ящик пишут люди, которые не знают других адресов. То есть люди в какой-то мере случайные.
Те, кто уже имеют контакты с сотрудниками, пишут напрямую.

 DA> Почему просто не перенаправить письмо (Redirect) на нужный адрес? К примеру, клиент Windows Mail (или Outlook Express). Выделяем нужные письма, жмем правую кнопку, выбираем переслать. Оказвается при множественном выделении, команда "Переслать" срабатывает как "Переслать как вложение". И я получаю письмо с незаполненной темой, адресом и прикрепленными файлами EML. Некарасиво посылать пользователю вложенные EML.  DA> Во многих почтовых клиентах это есть (в Thunderbird нет, к сожалению).  DA> В WebUser и Pronto - есть.
Здесь результат гораздо лучше.
Выделяем письма, вводим адрес, жмем кнопку "Перенаправить ..." и все.

Но ведь перетянут мышкой из папки в папку в пределах одного аккаунта еще проще?
(Наверно я туманно все изложил. Хотелось бы уточнить, что работаю через IMAP и все упоминаемые папки - это папки на сервере, а не локальные).

 ??>> Примерно так:
 ??>> из папки ~kochetov@domen.ru/inbox/dept1 на адрес head_dept1@domen.ru
 ??>> из папки ~kochetov@domen.ru/inbox/dept2 на адрес petrov@domen.ru
 ??>>
 ??>> При появлении нового адресата внести изменения в скрипт проще, чем
 ??>> настраивать ему папки.
 ??>>
 ??>> А если скрипт сможет брать адрес получателя из имени папки, так вообще
 ??>> здорово.
 ??>> из папки ~kochetov@domen.ru/inbox/sidorov@domen.ru на адрес
 ??>> sidorov@domen.ru

 DA> Если sidorov@domen.ru - аккаунт на CGPro, то для него можно создать
 DA> RPOP запись для опроса папки другого аккаунта. (RPOP логин в виде
 DA> папка#account@domain). Лучше, конечно, чтобы это был не ваш аккаунт
 DA> (чтобы не писать свой пароль в RPOP записи других аккаунтов), а
 DA> промежуточный аккаунт, папки которого монтируются в вашем с полным  DA> доступом.
Вот до этого я не додумался. Надо пробовать. Спасибо!
 ??>> А можно как-то "вручную" создать HTTP запрос, который отправляется
 ??>> через веб-клиент, после последовательности действий: выбрать все -
 ??>> ввод адреса - нажатие кнопки "Перенаправить"?
 DA> Можно. Но, по описанному, оно вам ненадо.
Это просто попытка упростить работу, которую я описал выше: "Выделяем письма, вводим адрес, жмем кнопку "Перенаправить ..."
 ??>> Оффтопик 1. Дмитрий, подскажите по поводу хранения IM сообщений, не
 ??>> реализовано?
 DA> Реализовано в 5.4с2. В папке private/imlogs
Так эта папка давно существует. И сообщения в ней хранятся, но только полученные пользователем онлайн.
А будут доставляться сообщения, если в момент отправки он был оффлайн, когда он подключиться к серверу?

With best regards, Кочетов Михаил Владимирович. E-mail: colonel@nsma.ru Получено Fri Mar 04 14:52:02 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:11 MSK