Re: Как организовать отправку писем из IMAP папок?

От: Кочетов Михаил Владимирович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 04 Mar 2011 - 16:04:43 MSK

Приветствую, Дмитрий!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Fri, 04 Mar 2011 08:29:05 +0300:

 DA> Можно и так. За содержимым папок можно обращаться разными протоколами -  DA> POP3, IMAP, XIMSS, CG/PL. Надо решить, что будет удобнее. Содержимое папок мне не очень и нужно - я его смотрю через почтовый клиент.

 DA> Для чего планируется использовать такой замысловатый механизм для  DA> отправления писем?
Есть публичный корпоративный адрес, на который потоком идут письма. Эти письма надо передавать для обработки и ответов в подразделения по подведомственности.
Если просто пересылать - уходит много времени на чисто техническую работу: нажатие кнопок в клиенте, набор адреса и т.д. Так как письма самой разной тематики, разного оформления и с произвольных адресов, то автоматизировать эту задачу через правила CGP не получается. Можно, конечно, через механизмы подписки-псевдонимов насоздавать общих папок, и кое-где так и сделано. Но при этом придется обойти всех конечных получателей и перенастроить им почтовых клиентов, пересадить на IMAP, объяснять, заставлять и т.д.
Можно подключить себе их инбоксы - но смотреть в их письма мне совершенно не хочется.
Для меня было бы проще создать IMAP папки и перетягивать туда письма. Затем должен сработать скрипт, который перенаправит письма по инбоксам пользователей.
Примерно так:
из папки ~kochetov@domen.ru/inbox/dept1 на адрес head_dept1@domen.ru из папки ~kochetov@domen.ru/inbox/dept2 на адрес petrov@domen.ru

При появлении нового адресата внести изменения в скрипт проще, чем настраивать ему папки.

А если скрипт сможет брать адрес получателя из имени папки, так вообще здорово.
из папки ~kochetov@domen.ru/inbox/sidorov@domen.ru на адрес sidorov@domen.ru

Если-бы в Условиях Правил было нечто вроде "Папка непуста" и действие "Перенаправить все", но правила с папками не работают.

 ??>> P.S. А как вообще запускаются CG/PL скрипты? В справке не сказано.
 DA> Запускаются по сигнальному запросу (по звонку или IM) в среде PBXApp
 DA> (sppr скрипты) или по HTTP запросу в среде WebApp (wcgp скрипты).
А можно как-то "вручную" создать HTTP запрос, который отправляется через веб-клиент, после последовательности действий: выбрать все - ввод адреса - нажатие кнопки "Перенаправить"?

Оффтопик 1. Дмитрий, подскажите по поводу хранения IM сообщений, не реализовано?

Оффтопик 2. На страничке http://www.communigate.com/CGPerl/History.html указано "ListModules,SetStatElement,Dataset commands implemented (introduced in CGPro 5.4c2)". Вперёд в будущее?

With best regards, Кочетов Михаил Владимирович. Получено Fri Mar 04 13:04:51 2011

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:17:11 MSK